Manito

CUBOT MANITO

Создан специально для Вас

  • 5.0 дюймов HD

  • 3GB RAM

  • Quad-Core

  • 13MP+5MP

  • 2.5D Технология

  • Android 6.0

  • 2350mAh

  • Две SIM

5.0 дюймов – удобно управлять одной рукой

5,0-дюймовый экран явлется практически идеальным размером для современного смартфона. Вам не придется использовать обе руки, чтобы контролировать всю поверхность дисплея, одной руки вполне достаточно !

Процессор MT6737 - 64 bit Quad-core 1.3GHz CPU

Производительность MTK 6737 на 20% выше, чем MTK 6735. Мощность процессора позволяет пользоваться любыми приложениями без задержек.

3GB RAM, увеличенная производительность.

Не хотите часто менять мобильные устройства ? С Cubot Manito в этом нет необходимости. 3GB RAM обеспечивает максимальную производительность при многозадачной работе, а 16 GB ROM с возможностью расширения памяти до 256 GB - гарантирует отсутствие дефицита памяти. Две SIM-карты с поддержкой 4G позволят вам наслаждаться быстрым интернетом в любое время.

ARM-Mali T720 MP2 GPU

ARM-Мали T720 MP2 550MHz дает вам четкое изображение и красочную картинку. Производительность GPU MTK 6737 по отношению к MTK 6735 - улучшена с 20% до 34%, что оптимизирует работу игр, просмотра видео и фотографий.

MTK 6737

(Улучшено с 20% до 34% относительно MTK6735 )

2.5D технология + 3D задняя крышка

2.5D стекло повышенной ударопрочности, используемое в Cubot Manito, препятствует получение царапин и имеет высокий коэффициент пропускания света, что гарантирует точность цветопередачи, а 2.5D технология дисплея обеспечивает изумительные тактильные ощущения.

Энергосбережение

В сравнении с MTK 6735, новый процессор может сэкономить до 25% энергии аккумулятора с той же емкостью в 2350mAh. Кроме того, новый алгоритм в MTK6737 позволяет сохранить 52% энергии в режиме ожидания.

  • Производительность MTK 6735
  • Производительность MTK 6737

Две SIM-карты в режиме ожидания,
поддержка SD слота до 256 GB.

Идеальная комплектация для бизнеса и развлечений.

13MP HD Основная камера с высоким разрешением съемки

С 13 MP HD основной камерой, Cubot Manito дает возможность делать максимально детализированные снимки. Превосходное качество изображения поможет вам сохранить все важные моменты вашей жизни. Фронтальная камера с разрешением в 5 МР удовлетворит ваши требования качественного селфи.

  • Samsung

    камера

  • 13MP

    разрешение

  • 5P

    линзы

Manito

CUBOT MANITO

Just good is really good

  • 5.0 Inch HD

  • 3GB RAM

  • Quad-Core

  • 13MP+5MP

  • 2.5D Display

  • Android 6.0

  • 2350mAh

  • Dual SIM

5.0 Inch – a proper size for grip in hand

5.0 Inch for one Android phone is almost accounted the premium size .it’s very convenient to operate by a single hand, For example, when you are only allowed to run the phone by one hand, too large screen will not give you very good impression.

MT6737 - 64 bit Quad-core 1.3GHz CPU

The performance of MTK 6737 is 20% better than that of MTK 6735. when operating, interchanging, switching on and off apps installed in Cubot Manito ,the speed is fast and goes smoothly. There is no lag

3GB Big Ram, much faster

Don't want to change your phone frequently? Cubot Manito with 3GB RAM is a necessity. 3GB RAM ensures top notch performance during multi-tasking, while 16GB ROM and 256 GB expandable memory guarantee no shortage of memory. Dual SIM Card helps you enjoy fast 4G network.

ARM-Mali T720 MP2 GPU

ARM-Mali T720 MP2 550MHz provides you a sharp image and colorful picture. The GPU performance of MTK 6737 is improved by 20% to 34% than that of MTK 6735. It improves users’ experience in game playing, video watching and photographing .

MTK 6737

(Its performance improved by 20%-34% than that of MTK6735 )

2.5D display + 3D rear shell

The 2.5D Glass used in Cubot Manito exceeds in impact resistance capability, anti-scratch performance and high light transmittance. It allows more light to go through, which guarantee color fidelity, and 2.5D curvy design brings silky-smooth touch feeling.

Power Saving

In compared with MTK 6735, it can save up 25% battery power with the same 2350mAh capacity. Moreover, the new algorithm in MTK6737 save 52% idle power consumption form the original Android.

  • Performance of MTK 6735
  • Performance of MTK 6737

Dual card dual standby
TF card up to 256GB

wandering in the magic world. No matter which network you are using, it's fluent to run the phone .

13MP HD Rear camera for images with more details

With 13MP HD rear camera, Manito can pick out every detail of the things you've already shot. Perfect image quality will help well catch every moment of your life. 5MP front camera also can meet your requirements of a clear selfie.

  • Samsung

    camera

  • 13MP

    rear camera

  • 5P

    Lens