rainbow

[Ваша жизнь будет красочной] Еще один цвет, еще одино наслаждение

CUBOT RAINBOW

Cubot вошла в состав мобильной семьи Google

насчитывающая тысячи компаний глобальной связи, но только Cubot среди тех 400 компаний, у которых есть сертификат GMS. После долгого согласования с google Cubot передал сертификат GMS и получил их собственную техническую поддержку. Тем временем Cubot также контролируется google, принося лучшие продукты

Подлинная лицензия Google
и лицензионные APP

Это 1.53M google лицензируемые приложения, каждое приложение должно быть проверено google,на наличие вирусов. Мощные глобальные облачные хранилища Google, предоставят безопасность для Вас. Также можно попробовать новейшие функции google. Вы покупаете это с обеспечением, используете его для своего удовольствия.

Всесторонняя Платформа Службы GMS

Сервисы GMS для Google Moble Service, в настоящий момент обеспечивает Поиск, Поиск Речью, Gmail / Google Mail, Синхронизацию Контактов, Календаря, Разговоров, Карты, Просмотр улиц, YouTube, Android Market и другие службы. Андроид Google соответствует разным уровням авторизации системы Android. Все производители мобильных телефонов делятся на три уровня: 1, свободное использование операционной системы Android, но не встроенный GMS; 2, встроенная часть службы GMS, но телефон не может быть отмечен с торговой маркой Google; 3, встроенную службу GMS, можно также использовать торговые марки Google. В настоящее время Cubot получил сертификацию GMS, получит высший уровень обслуживания Google.

16GB ROM встроеной памяти,
для использования

высокоскоростное хранение на 16 Гбайт, которое может упаковать все видео соответствий Брайанта, увеличение памяти до 128 Гбайт, так же поддерживается, где можно сохранить приблизительно 10 000 песен, или 100 фильмов с играми формата.3D HD могут быть загружены легко без заикания или недостаточного места хранения.

16GB ROM
с Android 6.0 плавно работает

Последний Android 6.0 Зефир занимает значительное место и составляет 4.1 Гбайт, поэтому ROM на 8 Гбайт неспособен удовлетворить нормальную потребность. когда ROM приблизится к полной загружености, система замедлит скорость, только ROM на 16 Гбайт может обеспечить работу.

Запишите все сюрпризы случающие в жизни.
5-мегапиксельная фронтальная камера ----объектив 4Р
13-мегапиксельная задняя камера ----5р объектив AF

Смартфон cubot Радуга. Оптимизация чипа ISP, высококачественные картинки, меньше шумов, Вы получите случайные, профессиональные катинки, и сохраняет Ваши снимки

  • МП
  • объектив
  • чип изображения
  • диафрагма
5.0 дюймов оптимальный размер,
для одной единственной

При ширине 72 мм, большой палец будет охватывать 40% дисплея, которые включают в себя три кнопки внизу, независимо от того, насколькой размер Вашей руки.Управлять одной рукой не проблема, это удобно.

Текстурированная хлопок-лен на задней крышке ,нежный на ощупь .

В diablement форт текстура наносится на заднюю панель телефона, которая делает его визуально жемчужного блеска, тонкость ощущения, и ндает легко упасть .

Удивительный мир с ультра-тонкой высокой цветовой гаммой
  • HD Дисплей на IPS
  • PPI
  • Дюймов
  • NTSC
  • Высокая Контрастность
MediaTek MT6580A 1.3 четырехъядерный процессор

CUBOT Радуга идет с четырехъядерным MediaTek MT6580, с частотой 1.3GHz, с мощной операционной емкостью, легко справляясь с различным приложениями, который может обработать дежурный режим, музыку и другие низкие вычислительные задачи, ну, в общем, таким образом, продолжительность работы в режиме ожидания увеличивается. Его четырехъядерный процессор справляется с любой задачей, независимо от того смотрите Вы видеофильмы, пользуетесь интернетом, или играете 3-D игры

  • MT6580

    ядра Cortex А7

  • Модернизированный GPU

    Новый Mali 400 многоядерных GPU

  • Меньше расход энергии

    По сравнению с MT6582,
    Это экономит 25% Потребляемой мощности

Сердце должно быть больше, чем мечта

Cubot Радуга МТ6580 1.3GHz, Четырехъядерный Мщное ядро как основа.Not, только процессор обновляется, но новейшее обновление Мали 400mp, многоядерный графический процессор работает хорошо, тем временем Вы не должны волноваться о скорости сложных игр

  • 4

    Ядра

  • A7

    ядра Cortex

  • 1ГБ

    ОЗУ

  • 16ГБ

    Диск

Аутентичные GPU-Новый Mali400mp

Последний графический процесс Мали 400mp, который запускается ARM процессора, с хорошей структкрой и низкой потребляемой мощностью, у него невероятная производительность в совместимости, многозадачностью обработывает свободно все задачи, которые нужны Вам в телефонной жизни.

  • Зума

  • Парк Юрского Периода

  • Майнкрафт

  • Жажда скорости

Вам не нужно использовать гигантские батареи

потому что энергосберегающие технологии и чипсета MT6580 ,батарея может быть использована в полной мере .кроме стабилизированной внутренней структуры ,время автономной работы возросло.

2200mAh
гораздо легче общаться .
Более четкие разговоры
  • ↗40%

    качество звука

  • ↘60%

    задержка подключения

  • ≈0

    отключение тарифа

Слот для карт и сети
  • TF карта

  • SIM-карты

Группа

ГСМ: 850 / 900 / 1800 / 1900
Сеть WCDMA: 850 / 900 / 2100

rainbow

[ Your life will be colorful because of you.] One more color, one more savor

CUBOT RAINBOW

Cubot enters into Google mobile service family .

There are thousands of global communication companies ,but only Cubot is among those 400 companies which have got GMS certificate . After long negotiating with google , Cubot passed GMS certificate and got their native technical support. meanwhile , Cubot also will be subject to the supervision of google , bringing better products .

Genuine Google license
and resolve APP imcompatibility

1.53M google licensed apps, each app should be inspected by google, no virus. The powerful Google global cloud services, supply safety for you. You also can experience the latest google function. You buy it with assurance, use it with happiness.

Comprehensive consideration of
the GMS Service Framework

GMS stands for Google Moble Service, currently provides Search, Search by Voice, Gmail / Google Mail, Contact Sync, Calendar Sync, Talk, Maps, Street View, YouTube, Android Market and other services. Google android phone given to different levels of authorization, the Android system equipped mobile phone manufacturers are divided into three levels: 1, free use of the Android operating system, but not embedded GMS; 2, built-in part of the GMS service, but the phone can not be marked with Google trademark; 3, embedded in all GMS service, you can also use Google trademarks. Nowadays, Cubot obtained GMS certification, will receive the highest level of Google service.

16GB ROM stores fast,
uses more freely

16GB high-speed storaging , which can pack all videos of Bryant's matches, 128GB expansible memory is also supported, which could store about 10,000 songs or 100 movies with HD format .3D games can be downloaded easily without stutter or insufficient storage .

16GB ROM
with Android 6.0 running smoothly

The latest Android 6.0 Marshmallow will take considerable storage amount to 4.1GB, then 8GB ROM is unable to meet the normal need. when the ROM approaches full capacity, the system will slow down the speed ,only 16GB ROM can work.

Record all surprises happend in life.
5MP front camera ----4P lens
13MP rear camera ----5P AF lens

CUBOT RAINBOW F2.0 aperture ,making people feature filled with artistic conception. ISP chip optimization,high quality pictures ,less noises ,you will get casual, professional pictures, and the beauty function keep you shooting .

  • MP
  • lens
  • image chip
  • aperture
5.0inch optimum size,
for one single handling

within 72mm width, your thumb will cover 40% of the display which include three buttons at the bottom, no matter how smart is of your hand, single hand handling is not a problem, it's comfortable and the round cornor won't cut .

cotton-flax textured back cover ,gentle to touch .

The diablement fort texture is applied to the back cover of the phone, which makes it shines with mental and pearl gloss, subtle touch feeling, not easy to fall off .

The wonderful world with ultra-slim high color gamut
  • HD IPS display
  • PPI
  • Inch
  • NTSC
  • High Contrast
Mediatek MT6580A 1.3GHz Quad-Core Processor

CUBOT Rainbow comes with MediaTek MT6580 core processor, clocked at 1.3GHz quad-core, it has powerful operational capacity , easily coping with different APP , which could handle the standby mode, music and other low computational tasks, well ,so the standby time are increased . Its quad-core performance can bring smooth experience, no matter you watch videos, browse the webs, or play 3D games, it’s easy .

  • MT6580

    ARM Cortex A7 framework

  • Upgraded GPU

    The new Mali 400 multi core GPU

  • Less power consumption

    Compared with MT6582,
    It saves 25% power consumption

Heart Must Be Bigger than the Dream

Cubot RAINBOW MT 6580 1.3GHz,Quad core ,it has a strong core like youth heart .Not only processor is upgraded ,but the newest updating Mali 400mp multi-core graphic processor performs well ,meanwhile you don’t have to worry about the fast speed running of complicated games.

  • 4

    Cores

  • A7

    ARM Cortex

  • 1GB

    RAM

  • 16GB

    ROM

Authentic GPU-New Mali400mp

The latest graphic process Mali 400mp which is launched by the processor authority ARM ,good nature and low power consumption ,it has unbelievable performance in compatibility ,multi-task can be handled freely ,so just enjoy your phone life .

  • Zuma

  • Jurassic Park

  • Minecraft

  • Need for speed

May be you don't have to use a gigantic battery

because of the saving energy technology and MT6580 chipset ,the battery can be fully used .except for a stable inner structure ,the battery life is increased enormously.

2200mAh
much more easier to communicate .
More Clear of the Talk
  • ↗40%

    sound quality

  • ↘60%

    connection delayed

  • ≈0

    disconnecting rate

Card slot and Network
  • TF card

  • SIM card

Band

GSM: 850 / 900 / 1800 / 1900
WCDMA: 850 / 900 / 2100