Rainbow 2

Разукрась свою жизнь

  • 13MP+2MP
    Основная сдвоенная камера

  • 2.5D технология

  • 1GB RAM
    16GB ROM

  • Ten point touch

  • Android 7.0

  • Передняя камера5MP

  • 2350mAh

  • 5.0 дюймов
    HD Экран

Сдвоенная камера

Двойные линзы и двойные датчики приводят к увеличению попадания света на чувствительные области матриц с уникальной технологией синтеза нескольких кадров. Cubot Rainbow 2 сделает более четкие фотографии и лучшую передачу цвета..

Виртуализация фона

Эта функция интегрирует эффекты двумя камерами, и как выдающийся дизайнер, предлагает полностью оптимизированные изображения. Особенно при макросъемке, задний фон преобретает необыкновенную четкость, что с легкостью позволит сделать отличные снимки.

Вспышка для передней камеры

Rainbow 2 оснащен мягкой LED вспышкой для передней камеры, которая дает прекрасное освещение и не ослепляет при съёмке. Когда вы делаете снимок при слабом освещении, ваша кожа будет выглядеть абсолютно естественно. Это позволит делать красивые фотографии даже в ночное время.

  • OFF
  • ON

Android 7.0

Android 7.0 с функцией дополнительных настроек графического процессора системы "Vulcan", позволит значительно снизить нагрузку и повысить производительность системы. В тоже время, функция Android N с JIT-компиляцией ускоряет процесс установки программ на 75% и освобождает около 50% дополнительного пространства на устройстве.
» Фнкции Android 7.0, которые небходимо знать

  • Освобождает около 50% дополнительного пространства
  • Ускоряет процесс установки программ на 75%

Тонкий корпус

Толщина корпуса составляет 7,9 мм, линии округленных краев выглядят естественно и придают превосходные тактильные ощущения. Задняя панель выполнена так, что даже после 3 часов использования появляется особое визуальное ощущение. Это эластичный материал, стойкий к царапинам и предотвращающий появление отпечатков пальцев. Когда вы держите телефон, то чувствуете, как он приятно лежит в руке и напоминает прикосновение к коже.

5 дюймовый экран высокого разрешения

Cubot Rainbow 2 оснащен 5 дюймовым HD экраном, IPS с технологией GFF увеличеной прозрачноти. Небольшой размер экрана позволяет максимально комфортно управлять смартфоном даже одной рукой.

Две SIM-карты в режиме ожидания и дополнительный SD слот

Поддержка двух SIM-карт в режиме ожидания одновременно - важная функция для путешествия или деловой поездки за рубежом. Кроме того, устройство поддерживает SD карты до 256 Гб, это позволяет хранить больше фотографий, музыки, видео и других мультимедийных файлов.

Высокая скорость WIFI и Bluetooth 4.0

Cubot Rainbow 2 оснащён высокоскоростным Wi-Fi и модулем Bluetooth 4.0, что делает процесс передачи данных на телефоне более быстрым и стабильным.

Еще один цвет, еще одна пикантность

Rainbow 2

Colour your life

  • 13MP+2MP
    Rear Dual cameras

  • 2.5D Curved display

  • 1GB RAM
    16GB ROM

  • MT6580A

  • Android 7.0

  • Front Camera 5MP

  • 2350mAh
    battery

  • 5.0 inch
    HD Screen

Dual cameras

Double lens and double sensors give rise to twice of the incoming light and sensitive area . with the unique multi frame synthesis technology, Cubot Rainbow 2 take sharper photographs and better color reduction .

Background virtualization

It integrates the effects by two cameras ,and as an outstanding designer as well offers all optimized pictures , especially the background blur is strengthened when you take close shooting, you can get easily great pictures .

Front Flash light

Rainbow 2 is equipped with soft flash light LED in front camera, which offers better light and won't make you feel dazzle at the same time. When you take a picture in lower light , your skin looks ruddy. You could make beautiful photos at night.

  • OFF
  • ON

Android 7.0

Android 7.0 set up advanced graphics processing Vulkan system, which could have CPU occupation reduced. At the same time, Android N owns JIT compiler, the installation speed is increased by 75%, the occupied space is deduced by around 50%.
» Android 7.0 Nougat features you need to know

  • Occupied space is deduced by around 50%
  • Installation speed is increased by 75%

Slim body

The thickness of the body is 7.9 mm, the rounded arc curved line looks natural and with tactile sensation. Its back panel endured with 3 hours continuous painting appears special visual perception. It‘s elastic painting , resisting scratch, preventing fingerprint. When you hold the phone, you feel like touching the skin.

5 inch high definition screen

Cubot Rainbow 2 is equipped with a 5 inch HD screen, IPS display and GFF technology, the screen looks transparent. The small size of it make the grip comfortable and easy to operate by one hand.

Dual card dual standby, extended SD card

Supporting two sim cards standby at the same time, it’s good for traveling or business journey foreign abroad. In addition, it supports the max 256GB SD card, which stores more photos, music, videos and other multimedia files.

High speed WIFI and Bluetooth 4.0

Cubot Rainbow 2 is built inside high-speed WIFI and Bluetooth module 4.0, so that the phone's data transmission becomes fast and stable.

One more color, one more savor