V2

- Close window -

CUBOT V2

Ваш собственный смарт-хранитель здоровья

Видеообзор устройства
  • Мониторинг пульса

  • Шагомер

  • Время

  • Калории

  • Смарт-будильник

  • GPS навигация в реальном времени

  • Сигнал входящего звонка
    (номер на дисплее)

  • SMS оповещение

  • Контроль сна

  • Функция
    "Поиск телефона"

  • Функция
    "Поиск браслета"

  • Дистанционное управление
    камерой

Время совершенствоваться

OLED экран | Cенсорная кнопка | Обновленный дизайн | Улучшенный алгоритм шагомера

Время, шагомер, пульс - одним касанием

CUBOT V2 оснащен OLED-дисплеем, который позволяет с помощью легкого касания или "постукивания" по экрану переключиться на часы, измерить частоту пульса, шагомер, проверить статистику текущей пробежки и другие данные.

  • Коснитесь экрана

  • Проведите по экрану

Устройство распознает не только две точки касания экрана, оно позволяет пролистывать фунцкии вдоль всей поверхности. Эта новая функиця позволит сделать Cubot V2 более удобным и практичным в использовании.

Улучшеный алгоритм шагомера

В CUBOT V2 обновлен алгоритм шагов движения на основе новой платформы встроенного программного обеспечения, эффективная фильтрация высоких частот при отсутствии движения, а также, значительно повышена точность графика.

Постоянный мониторинг сердечного ритма - как наука для тренировки.

Обычные браслеты поддерживают функцию сканирования пульса только при необхоидости. Браслет V2 включает в себя функцию 24 часового мониторинга. В течении всего дня вы сможете проверять график сердечного ритма с помощью нашего мобильного приложения. Кроме проверки сердечного ритма, вы также можете установить критическое значение пульса в настройках мобильного приложения. Если ваш сердечный ритм достигнет критического значения - браслет начнет вибрировать, чтобы оповестить вас об этом.

  • 24 часа Динамика пульса
    Частота пульса
  • Частота сердцебиения
    Функция напоминания

Слишком долго сидите ?
Браслет напомнит вам о прогулке.

В CUBOT V2 была добавлена функция "сидячих" напоминаний, которая является специализированной для тех, у кого сверхурочная работа и не хватает времени для прогулок на воздухе. Браслет автоматически отслеживает статус активности, когда вы сидите неподвижно в течение длительного времени, он будет вибрировать, чтобы напомнить вам о том, что необходимо сделать заярдку и выйти на "свежий воздух".

Настройка плана тренировок и функция,
позволяющая поделиться результатом с друзьями.

Во время пробежки, мобильное прилоржение CUBOT V2 будет напоминать вам о скорости бега и сканировать частоту пульса. Вы также можете устанавить персональный тренировочный план и делиться результатами ваших достижений с друзьями через данное приложение.

Контроль вашего сна.

Приятный на ощупь материал и легкий вес устройства не будут раздражать вас во время сна. Кроме того, браслет будет контролировать продолжительность, качество (запись глубокого и легкого) сна. С помощью приложения вы сможете отследить тенденцию и улучшить качество сна.

"Skin touch" материал.

CUBOT V2 смарт-браслет изготовлен из качественного TPU матеарила, который идеально прилегает к поверхности кожи. Прекрасная вентиляция не вызывает выделение пота, предотвращает прилипание устройства к руке - все это делает его максимально комфортным в использовании. Заклепка на пряжке выполнена из материала "Aerometal", что позволяет сохранить легкость и придать неповторимый стиль.

Уведомления о входящих вызовах

Во время входящих вызовов, SMS-сообщений и уведомлений от других мессенджеров, CUBOT V2 будет вибрировать, даже если вы оставили свой телефон в другой комнате. С помощью данной функции, вы никогда не пропустите важного сообщения или звонка.

»Повтор

Низко электропотребляемый Bluetooth чип Nordic nRF51822

В CUBOT V2 встроен низко энергопотребляемый Bluetooth чип Nordic nRF51822 и полимерный аккумулятор мощностью в 80mAh. В режиме ожидания устройство работает до 30 дней. В режиме активного использования, время работы составит 5-7 дней. Браслет совместим с операционными системами ios8.0, Android 4.3 и более новыми версиями. Синхронизированные данные сохраняются на устройстве в течении 30 дней.

  • Bluetooth: 10 м

  • Малая мощность потребления

  • 80 mAh

  • Ios8.0

  • Android 4.3

  • 30 дней

    в режиме ожидания

  • 30 дней

    хранение данных

Умный и практичный CUBOT V2

CUBOT V2 смарт браслет оснащен пятью функциональными модулями: время и дата, шагомер, измерение пульса, счетчик калорий, функция контроля пробежки. Нажмите кнопку "Statistics" чтобы отследить данные за день, неделю или месяц, что позволяет максимально удобно работать с сохраненными данными.

Местоположение в реальном времени

CUBOT V2 и мобильное приложение с помощью GPS навигации отслеживают ваше расположение в режиме реального времени. Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы записать время пробежки, расстояние, темп и колличество сжигаемых каллорий.

Красочные браслеты, прекрасная жизнь.

Черные, голубые и серые браслеты объединены в новой коллекции CUBOT V2. Выберите цвет, который больше подходит для вашего образа жизни!

V2

- Close window -
  • IOS --from App store

  • Android --from Google play

From Cloud disk

  •   
  • Android

- Close window -
  • Heart rate
    monitor

  • Steps

  • Time

  • Calorie

  • Smart alarm
    clock

  • GPS real-time
    motion

  • Call reminder
    (display number)

  • SMS notification

  • Sleep monitor

  • Find phone

  • Anti-theft
    reminder

  • Remote-control
    camera

Time to step up

OLED display|Touch button|All-new design|Improved pedometer algorithm

Time, steps, heart rate, within touch

CUBOT V2 smart band is equipped with OLED display, you can slide the screen or light tap the screen to switch to current time, steps, heart rate, even mileage, calorie or other data.

  • light tap the screen

  • Slide the screen

Not only suports two point contact to switch the screen, but also can be slided around to view the screen option. It's a Humanized design, which can make Cubot V2 more exalted and exalted.

Precise step algorithm

CUBOT V2 upgrades the motion steps algorithm on the basis of new firmware platform, the effective filtering of high frequency activities in the absence of motion, and greatly improve the accuracy of the project.

Heart rate monitor, self control the science exercise

Other normal band only supports single heart rate test, can't do real time monitor. However, V2 has function of 24 hours monitor . You can get your whole-day dynamic graph of your heart rate data from our APP. In regard to high heart rate user, you can set a critical value from App. The band V2 can vibrate to warn you that you heart rate is exceeded the critical vlue.

  • 24 hours Dynamic Heart
    Rate Monitor
  • Heart rate
    remind

Keep fit by supporting Cardiopulmonary monitor

Cubot V2 offers five levels of Cardiopulmonary monitor, you can adjust your exercise intensity to meet your nee.

Heart rate range (BMP) Level
0-84 resting-heartrate
85-105 warm-up
106-147 fat-borning
148-178 cardio
179-210 extreme-sport

Sitting still for too long?
The band will remind you of a walk.

CUBOT V2 band has been added the sedentary reminder function, which is customized for those who have overtime work and lacking in long-term exercise . The band will automatically monitor your activity status ,when you sit still for a long time, it will vibrate to remind you to get up and go outdoors for the fresh air to relax the body.

Fitness goal settings and
fitness information sharing

When you run, CUBOT V2 APP will combine with band to remind you of the running speed and the heart rate .And you can develop a targeted running plan through the APP, you can also share your running information with your friends through the APP.

To accompany
you to sleep well

Skin touch material and light weight ,it can also monitor the sleep duration and sleep quality, record the deep sleep and light sleep, through the APP to check the sleep trend and help to improve the quality of sleep.

Skin touch material

CUBOT V2 band has been added the sedentary reminder function, which is customized for those who have overtime work and lacking in long-term exercise . The band will automatically monitor your activity status ,when you sit still for a long time, it will vibrate to remind you to get up and go outdoors for the fresh air to relax the body.

Incoming calls, APP notifications

When there are incoming calls and SMS messages, wechat or other APP notifications, CUBOT V2 will vibrate to remind you even though you put the phone in your bed and don’t notice the vibration, then you will not miss the important notifications and calls.

»Replay

Nordic nRF51822 low power
consumption Bluetooth chip

CUBOT V2 smart band adopts Nordic nRF51822 low power consumption Bluetooth chip and 80mAh polymer battery, standby time can be up to 30 days, and the use of time is 5-7 days, it is compatible with ios8.0 and Android 4.3 at the same time. Synchronize data, saved for 30 days

  • Bluetooth: 10m

  • low power
    Bluetooth chip

  • 80mAh polymer
    battery

  • ios8.0

  • Android 4.3
    and above

  • 30Days

    Standby time

  • 30Days

    Data Retention

Practical and fun CUBOT V2 smart band

CUBOT V2 smart band is equipped with four function modules: state, discover, wisdom play, mine, depth optimize UI surface, at the same time optimize the upgraded steps, sleep, heart rat, weight these module data and display piecewise. Joining the “Statistics” button to view the activity recorded “day view, week view, month view”, which can make the operation more simple.

GPS real-time motion

CUBOT band APP match with mobile phones and achieve GPS real-time motion(Non-built-in GPS), click "running" to record running time, the distance, pace and consumed calories.

Colorful wristbands, wonderful life

New black, blue, gray wristbands have been joined in CUBOT V2,you can choose any colors according to your different states of your life.