Android 7.0 Nougat То что Вы должны знать обязательно

▪ Кнопка удалить всё

Это скрытая функция, но Google применила у себя кнопку Очистить все, чтобы закрыть все открытые фоновые приложения.откройте панель уведомлений, где вы найдете новую кнопку.

▪ Data Saver сохрани свой трафик

Data Saver удобная функция.Вы можете использовать при работе с малым месячным трафиком для вашего тарифного плана. Если эта функция включена, Data Saver позволит предотвратить использование приложениями мобильных данных в фоновом режиме. Имеется в виду, Twitter и Facebook не могут обновлять данные в фоновом режиме очень часто, или вообще.

Тем не менее, если есть приложения которым вы хотите предоставить разрешение продолжать использовать данные, когда экономайзер данных включен, то вы можете сделать для них исключение.

Откройте окно настроек приложения, нажмите на использование данных> Data Saver для того, чтобы установить функции и адаптировать каким приложениям разрешено игнорировать установку.

▪ Ответ на сообщения из любой точки мира

При поступлении нового сообщения в приложения, такие как сообщения или Facebook Messenger, вы увидите новый вариант ответа в самом низу уведомления. Нажмите на него, введите ваше сообщение, и продолжайте заниматся своими делами, не выходя из текущего экрана. А еще лучше, ваши ответы будут добавлятся в уведомления, так что вы можете поддержать разговор.

▪ Пакетные уведомления

Вместо того, чтобы отображать несколько уведомлений из одного приложения в виде индивидуальных оповещений, Android Нуга теперь группирует их в одной строке. Вы можете провести пальцем вниз на одно уведомление, чтобы просмотреть более подробную информацию и просматривать каждое отдельно.

▪ Управление уведомлениями

При длительном нажатии на-уведомление, вы можете выбрать, чтобы отключить или заглушить сигналы для соответствующего приложения. Это гораздо лучше, чем метод того, чтобы настраивать в меню настроек приложений.

▪ Новое в настройках приложений

Настройки приложений получили измененный интерфейс. В верхней части страницы предложения и переключатели для пунктов, которые Вы можете настроить или отключить. Теперь вы можете вытащить меню Settings с левой стороны экрана, чтобы переключаться между различными категориями с минимальными затратами времени.

▪ Быстрое переключение приложений

Дважды нажмите на кнопку многозадачности для быстрого переключения между двумя последними приложений , которые вы использовали. Это быстро и безболезненно.
Вы увидите , что это наиболее удобно при копировании информации из одного приложения в другое , когда Вы хочхотите видеть оба приложения в полном размере.

▪ Многооконная

Android теперь поддерживает просмотр двух приложений одновременно; даже на телефонах. Долгое нажатие на кнопку многозадачности будет сдвигать вниз приложения , которое вы сейчас используете, и даст вам возможность выбрать другие приложения, открытые в фоновом режиме. В качестве альтернативы, нажмите кнопку домой , чтобы выбрать приложение из главного экрана или из меню приложений.
Отрегулируйте размер каждого приложения путем перетаскивания его в середину экрана.

▪ Быстрые настройки переключатели

Откройте панель уведомлений, и вы увидите шесть иконок настроек в верхней части экрана. Нажмите на иконку, чтобы переключить текущее состояние настройки или длительного нажатия на него больше вариантов настроек.

▪ Настройки плиток

Дважды проведите пальцем вниз по экрану, когда уведомления и быстрые настройки присутствуют покажет серию плиток быстрых настроек . Эти плитки действуют аналогичным образом в уменьшенной версии от предыдущего слайда, переключив соответствующую услугу или установку и продолжительное нажатие обеспечивая больше возможностей.

Нажмите на кнопку Карандаш в верхней части экрана, чтобы изменить порядок, удалять или добавлять новые плитки. Обратите внимание, что вы можете настроить несколько страниц плиток проводя пальцем влево или вправо.

▪ Размер экрана

Вы можете не только настроить размер шрифта , используемый вашим Android устройством. Нуга добавляет функцию Размер дисплея , который регулирует все на экране.
Откройте Настройки > Экран > Display Size (Размер экрана) затем отрегулируте с помощью ползунка.

▪ Каждому доступен GIF

Кто не любит эти анимированные изображения, называемые GIFs? У Android Нуга 7.1.1, приложение клавиатуры Google включает в себя GIF клавиатуру по умолчанию. При создании сообщения в сообщениях или Facebook Messenger или других приложениях социальных сетей, нажмите на иконку смайлик затем кнопку GIF. Просмотрите, и выбрайте идеальный образ и отправляйте.

Android 7.0 Nougat features you need to know

▪ A proper clear-all

It's a tad hidden, but Google now includes a clear-all button to close all open apps with a tap. Scroll to the top of the preview cards, where you'll find the new button.

▪ Data Saver will save your data plan

Data Saver is a handy feature you can use when running low on the monthly data allotment for your wireless plan. When enabled, Data Saver will prevent apps from using cellular data in the background. Meaning, Twitter and Facebook may not refresh in the background very often, if at all.

However, if there's an app or six you want to grant permission to keep using data when Data Saver is enabled, you can do just that.

Open the Settings app, tap on Data usage > Data Saver to enable the new feature and tailor which apps are allowed to ignore the setting.

▪ Reply to messages from anywhere

When you receive a new message in apps like Messages or Facebook Messenger, you will see a new reply option at the bottom of the alert. Tap on it, type your message, and go on about your business without ever leaving the current screen. Better yet, your replies are added to the notification so you can keep the conversation going.

▪ Bundled notifications

Instead of presenting multiple notifications from the same app as individual alerts, Android Nougat now groups them on a single line. You can swipe down on a single notification to view more details and interact with each individual alert.

▪ Manage notifications

With a long-press on a notification, you can opt to disable or silence alerts for the respective app. This is a far better method than having to dive into a random settings menu.

▪ A new Settings app

The Settings app received a facelift. The top of the page will offer suggestions and toggles for items you may want to setup or disable. You can now slide out a Settings menu from the left side of the display to jump between different categories with minimal effort.

▪ Quick app switching

Double-tap on the multitasking button to quickly switch between the last two apps you used. It's quick and painless.
I've found this most useful when copying information from one app to another when I want to see both apps at full size.

▪ Multiwindow

Android now supports viewing two apps at the same time; even on phones. A long-press on the multitasking button will shrink down the app you are currently using, and give you the option to pick from another app that's open in the background. Alternatively, press the home button to pick an app from the home screen or app drawer.
Adjust the size of each app by dragging the handle in the middle of the screen.

▪ Quick Settings toggles

Slide down the notification shade and you will find six settings icons at the top of the screen. Tap on the icon to toggle the current status of the setting, or long-press on it for more options.

▪ Settings tiles

A second swipe down on the screen when notifications and quick settings are present will reveal a series of Quick Settings Tiles. These tiles act in a similar fashion to the smaller version from the previous slide, with a tap toggling the corresponding service or setting and a long-press providing more options.

Tap on the Pencil button near the top of the screen to rearrange, delete or add new tiles. Notice you can have multiple pages of tiles with swipe left or right.

▪ Display size

Not only can you adjust the font size used by your Android device, but Nougat adds a Display Size feature that adjusts everything on display.
Open Settings > Display > Display Size then use the slider.

▪ Everyone gets a GIF

Who doesn't like those animated images called GIFs? As Android Nougat 7.1.1, Google's keyboard app includes a GIF keyboard by default. When composing a message in the Messages or Facebook Messenger app, tap on the emoji icon then the GIF button. Browse, search and pick the perfect image and send away.