- Close window -

V3

Смарт-браслет

Возможности устройства
  • Шагомер
  • Мониторинг пульса
  • Смарт-напоминание(будильник,звонок)
  • Контроль сна
  • Удаленное управление камерой
  • SMS оповещение
  • Цвета
Основные функции
  • Мультитач

  • GPS навигация в реальном времени

  • Время

  • Делитесь в одно нажатие

  • Калории

  • Функция "Поиск телефона"

Видимое время,и каждый ваш шаг

новый дизайн браслета  |  точное количество шагов

Время ,шагомер, пульс - одним касанием
  • Слайд экран
  • Коснитесь экрана

CUBOT V3 оснащен OLED-дисплеем, который позволяет с помощью легкого касания или "постукивания" по экрану переключиться на часы, измерить частоту пульса, шагомер, проверить статистику текущей пробежки и другие данные.Устройство распознает не только две точки касания экрана, оно позволяет пролистывать фунцкии вдоль всей поверхности. Эта новая функиця позволит сделать Cubot V3 более удобным и практичным в использовании.

Улучшеный алгоритм шагомера

В CUBOT V3 обновлен алгоритм шагов движения на основе новой платформы встроенного программного обеспечения, эффективная фильтрация высоких частот при отсутствии движения, а также, значительно повышена точность графика.

Постоянный мониторинг сердечного ритма - как наука для тренировки.

Обычные браслеты поддерживают функцию сканирования пульса только при необхоидости. Браслет V2 включает в себя функцию 24 часового мониторинга. В течении всего дня вы сможете проверять график сердечного ритма с помощью нашего мобильного приложения. Кроме проверки сердечного ритма, вы также можете установить критическое значение пульса в настройках мобильного приложения. Если ваш сердечный ритм достигнет критического значения - браслет начнет вибрировать, чтобы оповестить вас об этом. Динамический мониторинг пульса Частота сердцебиения Функция напоминания

  • Dynamic Heart
    Rate Monitor
  • Heart rate
    remind
Поддерживайте здоровье через кардио-мониторы

Cubot V3 предлагает пять уровней сердечно-легочного монитора,вы можете настроить свою интенсивность чтобы удовлетворить ваши потребности.

  • Диапазонпульса(BMP)
    Уровень
  • 0-84
    Пуль в состоянии покоя
  • 85-105
    Разминка
  • 106-147
    Сжигание жира
  • 148-178
    аэробика
  • 179-210
    экстремальный спорт
Слишком долго сидите ? Браслет напомнит вам о прогулке.

В CUBOT V3 была добавлена функция "сидячих" напоминаний, которая является специализированной для тех, у кого сверхурочная работа и не хватает времени для прогулок на воздухе. Браслет автоматически отслеживает статус активности, когда вы сидите неподвижно в течение длительного времени, он будет вибрировать, чтобы напомнить вам о том, что необходимо сделать заярдку и выйти на "свежий воздух".

Настройка плана тренировок и функция, позволяющая поделиться результатом с друзьями.

Во время пробежки, мобильное прилоржение CUBOT V3 будет напоминать вам о скорости бега и сканировать частоту пульса. Вы также можете устанавить персональный тренировочный план и делиться результатами ваших достижений с друзьями через данное приложение.

Контроль вашего сна

Приятный на ощупь материал и легкий вес устройства не будут раздражать вас во время сна. Кроме того, браслет будет контролировать продолжительность, качество (запись глубокого и легкого) сна. С помощью приложения вы сможете отследить тенденцию и улучшить качество сна.

"Skin touch" материал

CUBOT V3 смарт-браслет изготовлен из качественного TPU матеарила, который идеально прилегает к поверхности кожи. Прекрасная вентиляция не вызывает выделение пота, предотвращает прилипание устройства к руке - все это делает его максимально комфортным в использовании. Заклепка на пряжке выполнена из материала "Aerometal", что позволяет сохранить легкость и придать неповторимый стиль.

Уведомления о входящих вызовах

Во время входящих вызовах,SMS-сообщений и уведомлений от других мессенджеров, CUBOT V3 будет вибрировать, даже если вы оставили свой телефон в другой комнате. С помощью данной функции, вы никогда не пропустите важного сообщения или звонка.

Низко электропотребляемый Bluetooth чип Nordic nRF51822

В CUBOT V3 встроен низко энергопотребляемый Bluetooth чип Nordic nRF51822 и полимерный аккумулятор мощностью в 80mAh. В режиме ожидания устройство работает до 30 дней. В режиме активного использования, время работы составит 5-7 дней. Браслет совместим с операционными системами ios8.0, Android 4.3 и более новыми версиями. Синхронизированные данные сохраняются на устройстве в течении 30 дней.

  • Bluetooth: 10m

  • Малая мощность
    потребления

  • Android 4.3
    и выше

  • IOS 8.0
    и выше

Местоположение в реальном времени

CUBOT V3 и мобильное приложение с помощью GPS навигации отслеживают ваше расположение в режиме реального времени. Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы записать время пробежки, расстояние, темп и колличество сжигаемых каллорий.

Умный и практичный CUBOT V3

CUBOT V3 смарт-браслет оснащен пятью функциональными модулями: время и дата, шагомер, измерение пульса, счетчик калорий, функция контроля пробежки. Нажмите кнопку "Statistics" чтобы отследить данные за день, неделю или месяц, что позволяет максимально удобно работать с сохраненными данными.

Красочные браслеты,прекрасная жизнь

Чёрные,голубые и серые браслеты объединены в новой коллекции CUBOT V3.Выберите цвет, который больше подходит для вашего образа жизни!

- Close window -

V3

Smart wrist band

Standout Features
  • Steps
  • Dynamic heart rate
  • Smart reminder ( clock, call, Sedentary )
  • Intelligent sleep monitoring
  • Remote camera
  • SMS notification
  • Color
Essential Features
  • Multi-touch

  • GPS real-time motion

  • Time

  • One button sharing

  • Calorie

  • Anti-lost alarm

Visible time, and every your step

new wrist band design  |  precise numbers of steps

Time, steps, heart rate, within touch
  • Slide the screen
  • light tap the screen

CUBOT V3 smart band is equipped with OLED display, you can slide the screen or light tap the screen to switch to current time, steps, heart rate, even mileage, calorie or other data. Time, steps, hear rate monitor Not only suports two point contact to switch the screen, but also can be slided around to view tthe screen option. It's a Humanized design, which can made Cubot V3 more exalted and exalted.

Precise step algorithm

CUBOT V3 upgrades the motion steps algorithm on the basis of new firmware platform, the effective filtering of high frequency activities in the absence of motion, and greatly improve the accuracy of the project.

Heart rate monitor, self control the science exercise

Other normal band only supports single heart rate test, can't do real time monitor. However, V3 has function of 24 hours monitor . You can get your whole-day dynamic graph of your heart rate data from our APP. In regard to high heart rate user, you can set a critical value from App. The band V3 can vibrate to warn you that you heart rate is exceeded the critical vlue.

  • Dynamic Heart
    Rate Monitor
  • Heart rate
    remind
Keep fit by supporting Cardiopulmonary monitor

Cubot V3 offers five levels of Cardiopulmonary monitor, you can adjust your exercise intensity to meet your nee.

  • Heart rate range (BMP)
    Level
  • 0-84
    resting-heartrate
  • 85-105
    warm-up
  • 106-147
    fat-borning
  • 148-178
    cardio
  • 179-210
    extreme-sport
Sit for too long ? The band will remind you of a walk.

CUBOT V3 band has been added the sedentary reminder function, which is customized for those who have overtime work and lacking in exercise long-term. The band will automatically monitor your activity status ,when you sit still for a long time, it will vibrate to remind you to get up and go outdoors for the fresh air to relax the body.

Fitness goal settings and fitness information sharing

When you run, CUBOT V3 APP will combine with band to remind you of the running speed and the heart rate .And you can develop a targeted running plan through the APP, you can also share your running information with your friends through the APP

To accompany you to sleep well

Skin touch material and light weight ,it can also monitor the sleep duration and sleep quality, record the deep sleep and light sleep, through the APP to check the sleep trend and help to improve the quality of sleep.

Skin touch material

CUBOT V3 smart band adopts tough TPU material on the main body contact part, and the skin touch material is used on the body contact part, it is ventilated, anti-sweat, anti-slippery, bring a good wearing feeling, aerometal material is used on the buckle, it is not only light , but also beautiful and fashion.

Incoming calls, APP notifications

When there are incoming calls and SMS messages, wechat or other APP notifications, CUBOT V3 will vibrate to remind you even though you put the phone in your bad and don’t notice the vibration, then you will not miss the important notifications and calls.

Nordic51822 low power consumption Bluetooth chip

CUBOT V3 smart band CPU adopts Nordic51822 low power consumption Bluetooth chip and 80mAh polymer battery, standby time can be up to 30 days, and the use of time is 5-7 days, it is compatible with IOS 8.0 and Android 4.3 at the same time. Synchronize data, saved for 30 days.

  • Bluetooth: 10m

  • low power
    Bluetooth chip

  • Android 4.3
    and above

  • IOS 8.0
    and above

GPS real-time motion

CUBOT band APP match with mobile phones and achieve GPS real-time motion, click "running" to record running time, the distance, pace and consumed calories.

Practical and fun CUBOT V3 smart band

CUBOT V3 smart band is equipped with four function modules: state, discover, wisdom play, mine, depth optimize UI surface, at the same time optimize the upgraded steps, sleep, heart rat, weight these module data and display piecewise. Joining the “Statistics” button to view the activity recorded “day view, week view, month view”, which can make the operation more simple.

Colorful wristbands, wonderful life

New black, blue, grey wristbands have been joined in CUBOT V3 ,you can choose any color according to your different state of your life.