P20

P20

Hello, wider view

  • 6.18″In-cell screen FHD+(2246x1080 px)
  • MT6750T 1.5GHz Octa-core
  • Android 8.0 Original
  • 4000mAh High-density battery
  • 4GB RAM 64GB ROM
  • Dual rear camera 20.0MP +2.0MP
  • Front camera: 13.0MP Smart Beauty
  • Fingerprint ID 0.1s Unlocking
Экран с вырезом, стильный дизайн

Cubot P20 выделяется новым дисплеем FullView™ с соотношением сторон 19:9, поддерживающим совершенно новый визуальный эффект. Ультра-узкий U-образный экран ломает условности, теперь вы можете наслаждаться безупречным изображением в еще более широком формате.

6.18" Full Screen (2246x1080 px)

6.18-дюймовый ультратонкий дисплей FHD + имеет разрешение 2246x1080 пикселей,это означает, что на экране дополнительно расширено более 2,4 миллиона пикселей, каждая деталь будет прекрасно показана.

Многие преимущества in-cell технологий

Высококачественный Cubot P20 In-cell экран имеет следующие преимущества лучше, чем традиционный экран:
1.Легче и тоньше: сенсорный экран in-cell не только более точен,но он тоньше и легче
2.Ясно видеть при ярком солнечном свете:традиционный сенсорный экран сложнее видеть ясно при солнечном свете,но экран in-cell выглядит очень ясно.

Мощная производительность

Cubot P20 работает на восьмиядерном процессоре MT6750T,имеет 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти.Он легко справляется с самыми требовательными играми и приложениями социальных сетей. Cubot P20 работает под управлением последнего Android 8.0, который сокращает расход энергии, увеличивает скорость работы и повышает безопасность.

  • MT6750TВосьмиядерный процессор
  • 4GBRAM
  • 64GBROM
  • Android 8.0Оригинальная
Отличный аудио и визуальный опыт

Cubot P20 оснащен экраном с 403PPI и поддерживает фильмы 4K.64 ГБ встроенной памяти для хранения большого количества ваших любимых фильмов.вы также можете иметь дополнительную расширяемую память объемом 128 ГБ, вам не нужно беспокоиться о нехватке памяти.

Создание шедевров

Cubot P20 оснащен двумя основными камерами: основная камера 20МП и 2MP в качестве дополнительной камеры,Обе камеры работают на основе Боке алгоритма для двойной основной камеры, вместе камеры создают превосходные снимки с эффектом боке, которые могут составить конкуренцию снимкам на профессиональный зеркальный фотоаппарат. Вы можете снимать сначала и фокусироваться позже, с легкостью превратите каждую фотографию в настоящий шедевр.

Ясные и стильные селфи

Благодаря 13 Мп фронтальной камере Cubot P20 превращает каждое селфи в произведение искусства. Даже при недостаточном освещении вы получите яркие, ясные и глубокие снимки. Где бы вы ни находились, ваш Cubot P20 запечатлит каждый миг с кристальной четкостью. Превратите ваши селфи в шедевры, на которых вы будете сиять.

Чистая система Android 8.0, без вирусов

Cubot P20 работает на базе новейшей оригинальной системе Андроид 8.0 от Google.В Android 8.0 Google отлично справился с фрагментацией Android,переписал базовый код системы,она всегда остается гладкой.

Длительное время автономной работы сосуществует с тонким корпусом

Толщина Cubot P20 составляет всего 8,5 мм,ультратонкий дизайн придает приятность на ощупь.Кроме того,высокая плотная и несъёмная батарея ёмкостью 4000мАч делает смартфон всегда в режиме ожидания.

  • 30ч
    Разговор
  • 32ч
    Музыка

  • Видео
  • 243ч
    Режим ожидания
*Вышеприведенные данные были получены в лабораторных условиях, это только для справки
Безопасная модуль блокировки отпечатков пальцев

Идентификатор отпечатка пальца безопасен и надежен, чтобы разблокировать свой смартфон.Через сканеротпечатков пальцев COATING время разблокировки составляет всего 0,1 секунды и быстро войти в системный интерфейс. Для входа доступны 5 наборов отпечатков пальцев, и они касаются пальцами на 360 °.

  • 0.1с скорость
    разблокировки

  • 5 Регистрация
    отпечатков пальцев

  • 360°
    идентификация

  • Разблокировка отпечатков
    пальцев безопасно

P20

P20

Hello, wider view

  • 6.18″In-cell screen FHD+(2246x1080 px)
  • MT6750T 1.5GHz Octa-core
  • Android 8.0 Original
  • 4000mAh High-density battery
  • 4GB RAM 64GB ROM
  • Dual rear camera 20.0MP +2.0MP
  • Front camera: 13.0MP Smart Beauty
  • Fingerprint ID 0.1s Unlocking
Notch screen, trendy design

CUBOT P20 is featured with Notch screen supporting totally new visual experience. The 19:9 ultra-narrow U-shaped screen gives a wider view and includes more content.

6.18" Full Screen (2246x1080 px)

The 6.18-inch FHD+ ultra-clear display has a resolution of 2246x1080 px, which means that more than 2.4 million pixels are further extended along the screen, every detail will be perfectly shown. /

Many advantages of in-cell technology

The advanced In-cell screen of Cubot P20 has the following advantages better than the traditional screen:
1. Lighter and thinner: The In-cell touch screen is not only more accurate, but it’s thinner and lighter.
2. Clear display in the sun: the traditional touch screen is harder to see clearly in the sun, but the In-cell screen looks very clear.

Powerful Performance

Cubot P20 is powered by a MT6750T octa-core processor and equipped with 4GB RAM and 64GB ROM, delivering amazing performance for even the most intensive game and social media tasks. It also sports the latest Android 8.0, which boosts the battery life and operation speed, and improves security

  • MT6750TOcta-core
  • 4GBRAM
  • 64GBROM
  • Android 8.0Original
The extreme wonderful audio and visual experience

CUBOT P20 has the screen with 403PPI and supports 4K movies. 64GB of internal storage on board which stores a large number of your favorite movies. in addition, you can also have additional 128GB expansible memory, you don't have to worry about the lacking of storage.

Create Masterpieces

The P20 uses two rear cameras – 20MP of the main camera and 2MP as the secondary camera , and supports Bokeh algorithm, so it can achieve amazing bokeh shots that rival DSLR camera results. You can shoot first and focus later, transforming every photo into an artistic masterpiece.

Clear and Stylish Selfie

The front camera is 13MP which makes your selfie look like the work of art . Cubot P20 improves the brightness , the color vibrancy ,clarity and dynamic range , even in the dimmest ,it performs well.Whenever you need it, your P20 is right there with you, capturing every moment with crystal-clear precision. Turn your selfies into masterpieces and shine in every photo

Pure Android 8.0 system, no bloatware

Cubot P20 is equipped with the latest Google's Android 8.0. In Android 8.0, Google has perfectly solved the problem of fragmentation, rewritten the system's underlying code, and made the Android devices run fast.

Long time standby and ultra-thin body

The thickness of Cubot P20 is only 8.5 mm, and the ultra-thin design gives extremely comfortable handing feel. the 4000mAh high-density, non-removable battery makes the phone always in standby status.

  • 30 hours
    calls
  • 32 hours
    songs
  • 6 hours
    watching videos
  • 243 hours
    Standby time
*The above data was got in lab conditions, it's just for reference
Security fingerprint unlocking module

Fingerprint ID is safe and reliable to unlock your mobile phone. There is only 0.1 second for the COATING fingerprint unlocking sensor to unlock and enter the system interface quickly. 5 sets of fingerprints are available to entry and they are 360° finger touch.

  • 0.1S Fingerprint
    Unlock

  • Five sets of
    fingerprints

  • 360° Fingerprint
    recogntion

  • Security
    fingerprint unlock